Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Большие надежды» или почему турбизнес не может игнорировать современное поколение
В 1982 году американская рок-группа the Go Go’s, состоящая только из девушек, выпустила, ставший хитом, сингл под названием Vacation. Слова к песне сообщают об отношении так называемого «поколения двухтысячных» к путешествиям: "Отпуск – это все, о чем я только мечтал, Отпуск – это то, куда мне придется отправиться".
Итак, что же это за «поколение двухтысячных»? - рожденные в период с 1982 года по 2004 год, сейчас они начинают заявлять о себе. Путешествия это единственное, за что они готовы платить в большинстве случаев.
“Для 38% «поколения двухтысячных», путешествие - это часть Американской мечты…, если сравнивать с «послевоенным поколением» (так называемыми, бэби-бумерами) и «поколением Х”, – сказала госпожа Неха Парих, вице-президент и генеральный директор Северо-Американского отделения hotels.com, на недавней выставке Travel Distribution Summit, прошедшей в Нью-Йорке. В своей презентации The New Kids on the Block, названной в честь молодежной мальчишеской поп-группы, которая пользовалась популярностью в 80е годы XX столетия, госпожа Парих обращает внимание на следующее высказывание: “«Поколение двухтысячных» окажут значительное влияние на формирование туристической индустрии в последующие пять-десять лет. Эти молодые люди не похожи на клиентов, с которыми мы сотрудничаем сегодня”.
8 характерных признаков «поколения двухтысячных», которые необходимо знать туристическим брендам:
1.«Поколение двухтысячных» имеют «большие надежды». Они любят статус, приключения, азарт и путешествия.
2. Старшему «поколению двухтысячных», согласно отчету Pew Research Centre, чужды разного рода общественные учреждения. Они предпочитают завязывать и поддерживать тесные связи с друзьями.
3. Вероятно вдвойне, что они будут путешествовать организованными группами, а вероятно втройне, что они будут планировать поездку с семьей или друзьями. Для отелей это имеет большое значение, поскольку «поколение двухтысячных», скорее всего, будут пользоваться общественными местами, такими как холлы и бары.
4. «Поколение двухтысячных» существенно отличается от предыдущих поколений. У них другое поведение, ценности и жизненная позиция. Например, «поколение X» и «послевоенное поколение» считают, что Американская мечта – это в большинстве своем мечта о собственном доме и личной безопасности, нежели грезы о странствиях и путешествиях. Это может объясняться технологическим и экономическим влиянием интернета, а также экономическим спадом в 2008 году. Представители «поколения двухтысячных» стали первыми в современном мире, у кого появились большие долги за обучение, и это именно они пополнили высокий уровень безработицы. Многие молодые люди продолжают жить с родителями. Исследования прогнозируют, что «поколение двухтысячных» будет часто менять место работы, а зачастую совмещать несколько профессий, в отличие от «поколения Х».
5. Социолог Энди Фурлонг в своей книге Youth Studies: An Introduction описывает «поколение двухтысячных» как людей оптимистичных, увлеченных, умеющих работать в коллективе.
6. «Поколение двухтысячных» – более образовано и разнопланово, чем предыдущие поколения. Они ощущают, что бренд - это часть их личности.
7. Молодые люди поддерживают бренды с индивидуальными особенностями. Они ценят сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Скорость и эффективность значат больше, нежели личный контакт.
8. Вероятнее, что «поколение двухтысячных» покажет наибольшую приверженность бренду, чем другие поколения. Как правило, они не заинтересованы в истории бренда, но сосредоточены на том, что представляет из себя бренд. Если бренд разочаровывает, «поколение двухтысячных» скажет об этом, и это повлечет за собой, скорее всего, негативный опыт, нежели позитивный.
Эти клиенты со своими «большими надеждами» - самые сложные. Чтобы удовлетворить все их желания, необходимо потрудиться. Но те бренды, которым удастся это сделать, смогут “сорвать большой куш”, - говорит госпожа Парих, цитируя фразу из отчета Boston Consulting group. В конце концов, со всеми этими «большими надеждами», многие из «поколения двухтысячных» стремятся к жизни в стиле Криса Гильбо. В период между 2003 и 2013 годами, Крис Гильбо, писатель, предприниматель и путешественник, объездил все страны мира. Сегодня он посещает около 20 стран каждый год. Исследования показывают, что современная молодежь имеет похожие желания.
•70% хотят побывать на каждом континенте
•75% хотят побывать за границей
•32% всех американских путешественников составляет «поколение двухтысячных». Это самый быстро растущий сегмент туристического рынка.
Кроме того, госпожа Парих в своей презентации выносит на рассмотрение «принцип взаимности», который акцентирует внимание на важности создания двустороннего диалога с «поколением двухтысячных». Развивая свою теорию, она излагает план по оптимизации продукта и его распространению в массах «поколения двухтысячных». Ниже представлен план, состоящий из пяти пунктов:
• Совершенствуйте вашу политику ценообразования
• Будьте вездесущи
• Взвешивайте все ваши ‘привилегии и льготы’ конкурирующие с «бесплатными или с учетом скидки акциями» в программе поощрения постоянных клиентов
• Расширяйте ваш портфель продукции. Он должен соответствовать предпочтениям «поколения двухтысячных»
• Направляйте вектор обслуживания клиента от технически примитивных устройств предыдущих поколений к современным многофункциональным устройствам.
Опубликовано: 10 октября 2014
Просмотров: 7888
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook